Театральный проект 27, Санкт-Петербург, Москва
2 часа без антракта
28 октября
17:00
Калуга
ИННОВАЦИОННЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР
28 октября 17:00
Калуга
ИННОВАЦИОННЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР
Это история об очень самостоятельной 10-летней девочке Тоне из норвежской деревушки. Вспоминая героинь, подобных Тоне Глиммердал, на ум приходит только Пеппи Длинныйчулок (автор Астрид Линдгрен). А ведь этот персонаж был написан ещё в 40-ые годы прошлого века – почти 80 лет назад. То есть за всё это время в литературе равных ей по яркости женских персонажей просто не было. Нам показалось это несправедливым, и именно поэтому Тоня так важна сегодня. Сильная, самостоятельная, независимая, взрослая, решительная девочка, рядом с которой не то что мальчишки, но даже взрослые кажутся до неприличного инфантильными.
Тоня – единственный ребёнок в округе, но скучно ей не бывает. Лучшим другом для Тони стал её крёстный отец Гунвальд, живущий по соседству. Вся деревня знает эту парочку и их шумные игры. Тоня – словно дочь для старика. Однажды жизнь героев круто меняется с появлением родной дочери Гунвальда. Отец и дочь не виделись и не разговаривали 30 лет. Старые обиды и разногласия не дают взрослым жить мирно. Старый дом, словно вишнёвый сад, оказывается под угрозой продажи. И только дети способны разрешить проблемы старших.
Самостоятельность в наши дни не является отличительной чертой среди молодого поколения. Дети, окружённые повсеместной, порой безумной заботой и современными технологиями, не испытывают в ней потребности. Редкий ребёнок сегодня в свои 9-10 лет сможет, например, приготовить ужин, добраться в другой город, оказать первую помощь себе или ближнему… Однако самые простые навыки нужны детям даже не для выживания, а для развития мышления, социальности, находчивости и умения справляться с трудностями.
Театральный проект 27 – это независимый проект из Санкт-Петербурга, который работает с современными текстами для подростков или сами сочиняют истории про тех, о ком хотим рассказать — про совершенно разных людей, из мира новых технологий или скейтбордистов. Театр старается быть честными с собой и с другими, поэтому не скрывает от детей наличие проблем в этом мире, не избегает сложных тем (буллинг, конфликты с родителями, смерть). Но коллектив точно уверен, что в этом мире есть много прекрасного — и об этом не стоит забывать (влюблённость, дружба, мечты).
За последние два года негосударственный театр без площадки: — обрёл две постоянные резиденции: в Петербурге на площадке «Скороход» и в Москве на площадке «Арт-платформа». Каждый месяц играет одновременно в двух городах, а также ездит на гастроли по всей России и за последние в года был уже более чем в 20 городах, а также участвовал в таких театральных фестивалях, как «Маршак», «SOLO», «ТУК-Фест», «Большой детский фестиваль», «ЭХО Большого детского фестиваля», «Новые люди», «Вятка – город детства», «СВОЙ», «МОНОfest», «Территория.Kids», «Башня», «Один.Два.Три», «В смысле?!».